Серией из 3х обучающих семинаров для сотрудников Premial® завершил «Сезон семинаров 2019». Всего мы провели 12 семинаров-презентаций, приняли участие в мебельном Форуме, устроили зажигательный летний Фестиваль и повысили квалификацию наших менеджеров по продажам и новинкам.
890 компаний, вернее 1230 участников, посетили наши мероприятия в уходящем году. Впереди московская мебельная выставка, и мы ждем на нашем стенде не менее 800 посетителей. 2000 друзей! А вы в их числе?

Семинары Premial® — «Марафон-12»
Мы начали этот марафон еще зимой.
• 14 февраля Premial® принял участие в семинаре для мебельных производителей и дизайнеров Кировской области и Республики Коми. Мероприятие, организованное нашим дилером в регионе компанией ТД «Фанком», было приурочено к открытию фурнитурно-мебельного центра «Академия интерьера». Всего на семинаре были представители свыше 110 компаний.
• 21 марта семинар, собравший мебельщиков Ростова-на-Дону, обозначил новые тренды в генерации прибыли в мебельном деле. Всего на семинар собралось 180 участников из 100 компаний, чтобы лучше изучить «6 инструментов для увеличения прибыли на 40%» вместе с О. Балябиной, экспертом консалтинговой компании «Бизнес-прорыв».
• 11 апреля мы провели презентацию для производителей мебели Северодвинска и Архангельска в рамках семинара «Эффективное партнерство». Совместно с салоном «Драгоценные моменты» мы собрали свыше 70 участников.

• 18 апреля мы приняли участие в профессиональном семинаре для мебельщиков Мурманска. Всего на семинаре было 62 участника.
• 24 апреля мы приняли участие в семинаре-презентации фурнитурных брендов, приуроченном к открытию нового шоу-рума нашего партнера в Волгограде. Собралось свыше 150 человек.
• 10 июля в Чите состоялся семинар для мебельщиков Забайкальского края, собравший 68 человек из 39 компаний. Для нашего партнера в регионе ТК «Сделай мебель» это был первый семинар подобного формата.
• Бесплатный семинар прошел в Иваново 15 августа, собравший вместе 130 мебельных мастеров, дизайнеров и менеджеров салонов мебели! Организатор семинара — наш дилер в Ивановской области, компания «Фасад 37», провел отличную работу.
• 74 участника из 57 компаний собрались на бесплатный семинар для мебельщиков Новгородской области, организованный нашим партнером в регионе — компанией «КРУГ».

• Мебельный форум в Туле 26 сентября собрал 105 участников: мебельщиков, дизайнеров и менеджеров. Мероприятие организовано нашим партнером, компанией «Мир стекла».
• Семинар в Казани, собравший вместе представителей 73 участника, был организован «Premial-Казань» 3 октября.
• 10 октября мы провели семинар в рязанском шоу-руме «Интерьерный вопрос», в гости к нам пришли владельцы, менеджеры и дизайнеры более 40 компаний.
• Бесплатный семинар-презентация в Красноярске, заинтересовавший владельцев и менеджеров 32 компаний прошел 16 октября, основная тема — новинки мебельной фурнитуры и алюминиевого профиля для производства мебели.

Фестиваль «Нижегородский мебельщик»
О том, как мы зажги этим летом, мы уже рассказывали. Наш летний Фестиваль собрал свыше 400 гостей, и погода порадовала ярким и теплым днем в это холодное лето.
Самым запоминающимся, по отзывам наших гостей, в этот день было выступление Шукаловой Екатерины, приглашенного эксперта по интернет-маркетингу (Москва). Екатерина дважды (!) собирала полный зал в Лектории с животрепещущей и актуальной для каждого мебельного предпринимателя темой — продвижение и продажи в интернете.

Повышаем уровень бизнес-образования в регионах
Себя Екатерина Шукалова называет «системный интернет-маркетолог» и активно продвигает в массы идею комплексного подхода к организации продвижения в сети. Руководитель интернет-агентства «ФЕРТ», Екатерина также ведет персональный блог о консалтинге и тренингах в области интернет-маркетинга и преподает в ВУЗе будущим маркетологам Москвы.
Амфитеатр Шоу-рума «Все для мебели на Чаадаева, 2И» вмещает 250 человек. Но даже в таком большом зале не всем хватило места — так много людей желали послушать выступление Екатерины. Пришлось продлить запланированное на Лекторий время еще на час. Екатерина Шукалова: «Кто хочет продолжения?». Весь зал поднимает руки: «Мы!». И во второй раз зал снова был полным — многим желающим снова не хватило места, и люди послушно стояли в проходах и вдоль стен.

Она поделилась советами и кейсами, как создать «портфолио» мебельщика в интернете — какие фото выбрать, как описать свои работы, о чем рассказывать и как привлекать клиентов в социальных сетях и на сайте. Для этого необходимо понять, кто твой клиент, и сделает ли он заказ/купит ли мебель.
• Как построить коммуникацию и удерживать внимание?
• Как предложить без лишнего стеснения более дорогие решения и фурнитуру?
• Как все это сделать в интернете?
• Какой должен быть сайт мебельной компании, чтобы привлекать потенциальных покупателей?
Вот лишь немногие вопросы, на которые ответила Екатерина Шукалова в своем выступлении 19 июля.
И эти же ответы Екатерина дала мебельщикам на семинарах в Туле и Казани, где она выступала приглашенным экспертом. Как и в Нижнем Новгороде, собрались полные залы — желающих получить ценные знания и разобрать кейсы было много.

На свои мероприятия для производителей и продавцов мебели и приглашаем опытных консультантов и бизнес-тренеров уже не в первый раз. В 2016, 2017гг мы сотрудничали с Сергеем Александровым (Международный Мебельный консалтинговый центр, Москва), в 2018 — с тренерами региональных отделений «Бизнес-молодости» и Евгением Данчевым (Центр технологий продаж мебели, Москва), в 2019 мы сделали акцент на продвижение в интернете. И Екатерина Шукалова нам в этом помогла, подготовив отличную информативную, но доступную для понимания программу.

А кого из известных бизнес-тренеров и консультантов из мира мебельных продаж вы бы хотели послушать на семинаре в своем городе?
Напишите нам, мы с удовольствием пригласим их при планировании мероприятия. И возможно, уже в скором времени вы сможете совершенно бесплатно, в подарок от Premial®, получить новые знания для развития вашего бизнеса.

Почему наш профиль толщиной 1.2 мм?

Узнать