13 апреля 2017 года в Нижнем Новгороде состоялся Большой апрельский семинар «Мебель: как наращивать продажи» для владельцев производств и менеджеров мебельных салонов региона.

Две федеральные компании мебельной фурнитуры — «Премиал» (компания «Премиал-Фурнитура») и «Ламарти» (Сыктывкарский фанерный завод) — сделали всем своим партнерам шикарный подарок – обучающий семинар. Количество гостей в зале показало, интерес к продукции и к мероприятию — высокий! Всего на семинар собралось около 300 гостей со всей Нижегородской области, представляющие свыше 150 мебельных компаний.

«Прошло на ура! Только положительные эмоции!» — такую оценку дал семинару директор Нижегородского филиала компании «Ламарти» Александр Прошутинский. Начальник отдела продаж компании «Ламарти» Валентина Мурина отметила, что в первую очередь семинары важны для того, чтобы люди в регионах знали о новых трендах, о новинках, которые есть в компании и в отрасли в целом.

По словам директора компании «Премиал» Александра Коваля, мероприятие состоялось беспрецедентно интересное: «Большое количество наших клиентов, партнеров, друзей пришли, интересовались новинками, и нам было что показать». В обширной экспозиции были представлены элементы системы алюминиевых профилей для производства дверей-купе и мебельных фасадов, кухонные мойки из нержавеющей стали и смесители из новой линейки сантехнической продукции под торговой маркой PREMIAL.

На мастер-классе все присутствующие смогли детально познакомиться с продукцией компании «Премиал» и других партнеров, задать свои вопросы и, самое главное, получить компетентные ответы на них. Живое общение – одно из главных преимуществ этого формата обучения.

Еще один подарок семинара – Сергей Александров – гуру мебельных продаж. Мебельный сезон – это миф, который он развеял и дал эффективные инструменты для продаж. Новую информацию присутствующие оценили по достоинству! По отзывам участников, важно, что семинар направлен именно на ту целевую аудиторию, которая будет пользоваться полученной информацией для развития и роста своих продаж.

Партнер компании «Премиал» в Нижнем Новгороде, генеральный директор «Эксперт-Комплект» Алексей Богатков заметил, что семинар был не просто полезен, а необходим: «Мы видим, как сейчас трудно простым компаниям, которые хотят расти, но не знают, не умеют… Поэтому мы хотим помочь, рассказать и задать новый ритм жизни».

Как подытожил Александр Коваль: «За частую мы находимся в какой-то своей текучке, занимаемся срочными делами, забываем посмотреть со стороны на собственный бизнес. Некоторые настолько зашорены, что не могут пообщаться, понять интересы партнеров… Поэтому подобное мероприятие – площадка для идей. И мы всегда рады делиться своим опытом с партнерами».

Прокрутить вверх