Можно ли дизайнеру и производителю мебели найти точки соприкосновения для совместной эффективной работы??
Мы часто проводим семинары для мебельщиков в регионах страны. Среди приглашенных нами спикеров — не только известные в мебельном мире бизнес-тренеры и успешные предприниматели, готовые поделиться своим опытом, но и дизайнеры интерьеров.
На прошедшей 9 июня 2022 года конференции в рамках ежегодного фестиваля Premial® «День Нижегородского мебельщика» свою программу представил Игорь Куркин, куратор образовательных программ «Русской академии дизайна», член «Союза дизайнеров и архитекторов России». Игорь — участник популярных проектов телевизионных передач «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Большая переделка». Его интерьеры — на страницах модных интерьерных журналов AD, Elle decoration, InteriorDesign.
Тезисами его выступления, посвященного совместной работе дизайнера и мебельного мастера, мы поделимся с вами сегодня в новой рубрике «Школы мебельного дела» — «Подкреплённое мнение».
Мечты дизайнера и мечты производителя — нашла коса на камень
Мечты мебельного производителя (с точки зрения дизайнера):
— простой конструктив
— привычные материалы
— известная фурнитура
— минимальное количество авторских решений
Мечты дизайнера об идеальном производителе:
— поиск нетривиальных решений
— конструкторы, любящие необычные задачи
— изящные фурнитурные решения
— нестандартные материалы и авторские технологии
Оригинальность — это и стратегия продвижения, и способ показать возможности и умения.
Для работы в сегменте эконом оригинальность не нужна — здесь важнее сроки, наличие на складе базовой фурнитуры, в работе используются только стандартные и самые простые материалы и комплектующие по конкурентоспособным ценам. Но и прибыль здесь стремится к постоянному уменьшению в погоне за клиентом.
Оригинальность — в деталях
Если есть желание и способности работать на повышение прибыли, то в сегменте «с плюсом» нужно работать исходя из других требований! Необходима не просто база образцов и сэмплов самой широкой материальной и цветовой гаммы, но и готовность мастера работать с непривычными материалами и комплектующими. И во главу угла становится грамотное конструирование как умение мастера адаптировать креативный проект дизайнера в готовое функциональное изделие.
Игорь Куркин: «Во всем должна быть частичка волшебства!» — мебель должна не просто нести свою функцию, но и уметь удивлять: прятать, скрывать, исправлять, вдохновлять, видоизменять интерьер.
«Исследуйте рынок фурнитуры в поисках необычных, нестандартных приемов, оригинальных систем, инновационных инструментов!» Оригинальность — великая сила, которая поможет вам не просто понять дизайнеров, но и увеличить ваш доход!», — советует мебельщикам Игорь Куркин.