Что изменить на мебельном сайте, чтобы он стал привлекательным для пользователей

Сайт — не просто визитка вашего мебельного салона или фурнитурной торговой компании, это отличная рекламная площадка. Сайт должен продвигать ваш бизнес и продавать товары и услуги. Помогите посетителю вашего сайта сделать правильный выбор, а не зацикливайте его на мигающих баннерах и огромных кнопках «купить».

10 мелочей

Подготовьте уникальное торговое предложение — банальный, но редко использующийся на практике совет. У любого бизнеса найдется отличие. Не пытайтесь охватить все и сразу. Вокруг все «торгуют любой мебелью», «изготавливают самый широкий ассортимент на заказ», «делают моментальную доставку» или «имеют высококвалифицированный персонал». Покажите вашу лучшую сторону, уникальную черту, решение проблемы для потенциальных клиентов. Подготовьте УТП и разместите его на сайте рядом с вашим логотипом. Изюминка может быть незначительная, но она станет вашим отличительным маркером.

Дайте посетителю причину изучить ваш сайт подробно. Посмотрите на главную страницу вашего сайта критическим взглядом. Это входной порог интернет-воронки продаж. Покупатель должен понять, что оказался в нужном месте, поэтому сразу ответьте на его вопросы: «Кто вы?», «Что вы предлагаете?» и «Что я могу узнать здесь?». Оформите главную страницу по всем правилам.

Покажите клиенту реальные преимущества и выгоды от покупки. Не надо писать то, что уже написано вашими конкурентами. Отсутствие ориентации на клиента и его сложности – распространенная ошибка, которую допускают при написании текстов про преимущества. Замените «мы можем» на «вы получаете».

Сообщите о себе простыми словами на понятном клиенту языке. Не нужно использовать термины, сложные слова. Резонанс вызовет и корпоративная абракадабра, и набор клише. Главная страница должна говорить с клиентом на его языке. Устраните все отвлекающее. Чем проще ваша реклама, тем лучше.

Направляйте посетителя. Легко ли ориентироваться на вашем сайте, есть ли «кричащие» объекты? Не усложняйте клиенту знакомство с вами. Каждая из страниц должна вести клиента через сайт: главная, каталог, отзывы, услуги, контакты. Не ставьте лишние призывы и кнопки в статьях блога или новостях. Не мешайте его выбору и покупке шкафа выпрыгивающими в этот важный момент флэш- или анимационными баннерами — это явно ненужные элементы на страницах каталога. Приведите клиента к цели: измените меню сайта так, чтобы решение о сотрудничестве с вами было принято быстро.

Удалите кнопки «купить», «заказать», если у вас сайт-визитка или сайт-каталог. Кнопки с призывами работают только на landing page (продающих одностраничных сайтах). Не надо городить лишних заборов между вами и посетителем сайта. Мало кто согласен сразу «заказать кухонный гарнитур», чаще всего люди хотят просто что-то спросить. В лучшем случае — вызвать замерщика или записаться к дизайнеру на эскиз. Лучше проверьте, есть ли на вашем сайте номера телефонов, на заметном ли они месте, есть ли ссылки на профили в соцсетях, указан ли адрес электронной почты. Если же у вас лэндинг — берите пример с лучших призывов.

Наполняйте свой сайт правдивым и искренним текстом, который будет полезен и интересен клиенту. Подбирайте правильные картинки: фото мебели, которую вы продаете или делали по заказам клиентов. Не надо бездумно копировать фото в интернете. Простые описания моделей не интересны. Делитесь советами по оформлению интерьера, по уходу за мебелью, по наполнению аксессуарами, по ремонту мебели и т. п. Честная статья про особенности химчистки дивана лучше кричащей фразы о перетяжке старой мебели. Влюбите в себя ваших посетителей с первого слова.

В первую очередь, напишите подробный рассказ о вашем салоне, производстве или своей работе. Покажите ваш бизнес изнутри. Зарабатывайте плюсы. Не создавайте «портянок» про молодой и перспективный коллектив, большое производство с импортными станками и про вашу высокую миссию снабдить весь город шкафами-купе по выгодным ценам. Напишите простыми словами ответ на то, о чем думает клиент, что его волнует в сотрудничестве с вами. Это будет лучший текст о компании.

Публикуйте в блоге экспертные статьи без шаблонов. Что может публиковать мебельная компания: серию статей в стиле «как обустраивали дом», интервью с хозяевами новой кухни, полезные советы по уходу за шкафами-купе, истории из вашей практики и так далее. Помогайте клиенту формулировать свои пожелания по созданию эскиза кухни, дайте рекомендации по самостоятельному замеру помещения и пользованию конструкторами мебели онлайн, помогайте выбирать мойку и смеситель к гарнитуру, приводите сравнения марок столешниц или мебельных ручек и т. п. Блог повышает доверие к вашей компании.

Улучшайте и освежайте ваш сайт, публикуйте интересные новости, и отслеживайте результаты. Регулярная публикация новостей – самый действенный способ показать, что сайт и компания в целом живет и развивается. О чем писать, если вам кажется, что новостей нет? Добавляйте в новости маркетинговые фишки, включайте в заголовки слова «акция», «свежее предложение», «бонусы». Это может изменить успешность текста в несколько раз.

Прокрутить вверх