ЮЖНЫЕ СЕМИНАРЫ СОБРАЛИ СВЫШЕ СОТНИ УЧАСТНИКОВ КАЖДЫЙ


Семинар для дизайнеров и производителей мебели Ростовской области 25 октября, организованный фурнитурной компанией «Мебельщик», собрал 132  участника.

Семинарный день открыл тренинг «Как развивать мебельный бизнес в условиях жесткой конкуренции» бизнес-коучей С. Шушина и М. Саид-Галиева. Говорили о стратегии мебельного предприятия, методах увеличения дохода, эффективной структуре, технологиях найма продуктивных сотрудников.

Семинар для дизайнеров

Презентационную часть составили выступления брендов Magost, Hettich, Adelkreis, «АМК «Троя» и Premial®.

Программу Александра Коваля и Дмитрия Воденеева зал принял тепло: участники активно участвовали в опросах, а также не стеснялись задавать вопросы. Поскольку в зале было много дизайнеров и менеджеров мебельных салонов, спрашивали о декорах и технологиях обработки алюминиевого профиля.  Также присутствующие обратили внимание на новую эстетичную форму конфигурации профиля L, постепенная замена в складской программе которой происходит в этом году.

Программа Александра Коваля и Дмитрия Воденеева

Завершился семинарный день уже ставшим традиционным розыгрышем призов – подарков от брендов-организаторов было так много, что почти каждый получил приятный сувенир на память или ценный приз.

Розыгрыш призов

26 октября Premial® принял участие в мебельном семинаре, организованном фурнитурной компанией «Карат», «Мебель: как наращивать продажи». Всего в семинаре приняли участие 180 человек, представители 89 компаний. В числе приглашенных брендов – FGV, Korner, Steklu.net.

Тренинг Евгения Данчева

В ходе тренинга Евгения Данчева, «Центр технологий продаж мебели» (Москва), присутствующие научились, как разговаривать с клиентами в торговом зале, чтобы продажа состоялась, а также чем «цеплять» и какие найти слова, чтобы продажи росли независимо от внешних условий.

Тренинг Евгения Данчева

В приветственном слове участникам Александр Коваль отметил, что Premial® уже второй год подряд принимает участие в семинарах ФК «Карат».

Презентацию провели Вадим Лисин и Дмитрий Воденеев. В ходе сессии вопросов-ответов по итогам презентации было задано 13 вопросов, касающихся ассортимента, изменений 2017 года и появления новинок. «Мы идем на встречу нашим партнерам – если будет спрос, будет и предложение. Ввести новинку в ассортимент возможно в течение нескольких месяцев», — отметил Вадим Лисин, руководитель отдела продаж компании.

Розыгрыш призов среди присутствующих и фуршет поставили точку в этом ярком во всех отношениях мероприятии.

Поделиться